Визитка проекта

ВИЗИТКА
СЕТЕВОГО УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
«Мой город вчера, сегодня, завтра»
(данный проект разработан на основе сетевых учебных проектов педагогического интернет-сообщества "Начальная школа - детям, родителям, ученикам"
http://www.nachalka.com/ )

Информация об авторах проекта
ФИО
Туристическое агенство "ОТЭКС-ТУР" г.Пионерского директор Ошкина Екатерина,
Банбан Янина Михайловна, заместитель директора по УВР,
Шварц Юлия Николаевна, учитель начальных классов 
МБОУ СОШ г.Пионерского
Город, область
г.Пионерский, Калининградской области

Информация о проекте
Название проекта
«Мой город вчера, сегодня, завтра»
Краткая аннотация
 Сетевой учебный проект « Мой город вчера, сегодня, завтра »- проект для учащихся 1 классов. Данный Сетевой учебный проект   проводится  в рамках изучения предмета «Окружающий мир» и основан на межпредметных связях с такими предметами, как «Литературное чтение», «История», «Краеведение», «ИКТ», «ИЗО», «Технология»
Основная цель проекта: формирование понимания важности бережного отношения к родному краю, его истории для человека. Работа над проектом повысит интерес детей к родному городу, его истории, традициям, культуре, будущему и пошлому малой родины, будет способствовать воспитанию чувства прекрасного.

Предметная область
Окружающий мир
Межпредметные связи
История, Краеведение,  Литературное чтение,  ИКТ, ИЗО, технология, Легоконструирование
Возраст участников
1 класс
Продолжительность проекта
5 дней
Основа проекта
Образовательный стандарт
«- Формирование уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;
- Освоение доступных способов изучения культуры и общества;
-Овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, и пр.). »
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
 - Личностные:
осознание себя гражданином, жителем родного города выражающееся в интересе к его традициям, культуре и желании участвовать в его жизни;
объяснять самому себе: «что я хочу узнать» (цели, мотивы) и «что я узнал» (результаты);
 - Метапредметные:
совместно с учителем составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера;
работать по составленному плану,
использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, поиск информации в Интернете).
- Предметные:
осознание учащимися своей взаимосвязи с окружающим микромиром, его значимости для ребенка и других жителей,  с наследием края;
освоение навыков безопасного поведения в сети Интернет;
знакомство с некоторыми сервисами сети Интернет, используемыми во время проведения сетевого учебного проекта.
Вопросы, направляющие проект
Проблемные вопросы
  • Похож ли мой город Пионерский на Пионерский моей бабушки? 
  • О чем могут рассказать старые фотографии?
  • Каков мой город в будущем?

Сведения о проекте
Необходимые начальные знания, умения, навыки
Умение читать для 1-х классов (по слогам, целыми словами). Азы Работы На  компьютере  (электронная почта, логин, пароль, умению в любом темпе набрать небольшой текст. Дети, у которых данного опыта нет, могут быть подготовлены во время подготовительного периода.
Учебные мероприятия
Продолжительность проекта: с 26.05.2014 по 30.05.2014
Подготовительный этап:  задействованы организатор и координаторы, участники проекта;
Основной этап : задействованы организатор, координаторы и участники проекта;
Заключительный этап : задействованы организатор, координаторы и участники проекта.
Подготовка к старту
Заявка от команды, регистрация участников и команды;
Старт проекта: 26.05.2014
Основной этап:
Фоторепортеры (26.05-27.05)
1. Предлагаем побывать в роли фоторепортера, историка, выбрать одну из улиц города, квартал или микрорайон города, найти старые виды, сделать современные фотографии этих же мест.
Сопоставьте фотографии разных лет и ответьте на вопрос:
- Есть ли изменения в облике улицы?
- С чем связаны эти изменения?
- Как изменения повлияли на облик города и благополучие горожан?
- Сделайте вывод: разумны, нужны ли были эти изменения?
Создать презентацию до 5-и слайдов "Пионерский вчера, сегодня"
Архитекторы (28.05.-29.05)
. 2 Мастер-класс: Творческая работа "Мой город в будущем". 
Предлагаем побывать в роли архитекторов, пофантазировать и создать свой ​​город будущего. Использовать можно любую технику: рисование, лепку, аппликацию, легоконструирование и прочее.  
Работы (фото) На странице своей команды Команда

Туристы  (30.05)
3. Туристическое агентство "ОТЭКС-ТУР" приглашает самых активных участников проекта в увлекательное путешествие по старой Пруссии Замок Шаакен.
На странице команды - мини-сочинение, впечатление об экскурсии (не более 200 слов). Фото приветствуется!
Форма проведения
Проект  проводится  в виде Игры-путешествия, в результате которой будут созданы  презентация, поделки, посвященные родному городу. Данные продукты могут быть использованы в дальнейшем на уроках и во внеурочной деятельности
Правила для участников
- Внимательно читайте пояснения к работе (инструкции).
-Затрудняетесь? 
Спрашивайте у руководителя команды.
- Помогайте друг другу!
- Открыл новое? Поделись знаниями с друзьями!
 - Помните: по делам и честь!
Материалы и ресурсы, необходимые для проведения проекта
Оборудование
компьютеры , проектор, доступ к интернету
Программное обеспечение
программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, облачные технологи
Веб-сервисы
Slideshare.net, Blogger, Google документы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий