ВИЗИТКА
СЕТЕВОГО УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
«Мой город вчера, сегодня, завтра»
(данный проект разработан на основе сетевых учебных проектов педагогического интернет-сообщества "Начальная школа - детям, родителям, ученикам" http://www.nachalka.com/ )
(данный проект разработан на основе сетевых учебных проектов педагогического интернет-сообщества "Начальная школа - детям, родителям, ученикам" http://www.nachalka.com/ )
Информация об авторах проекта
| |
ФИО
|
Туристическое агенство "ОТЭКС-ТУР" г.Пионерского директор Ошкина Екатерина,
Банбан Янина Михайловна, заместитель директора по УВР, Шварц Юлия Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ г.Пионерского |
Город, область
|
г.Пионерский, Калининградской области
|
Информация о проекте
| |
Название проекта
|
«Мой город вчера, сегодня, завтра»
|
Краткая аннотация
|
Сетевой учебный проект « Мой город вчера, сегодня, завтра »- проект для учащихся 1 классов. Данный Сетевой учебный проект проводится в рамках изучения предмета «Окружающий мир» и основан на межпредметных связях с такими предметами, как «Литературное чтение», «История», «Краеведение», «ИКТ», «ИЗО», «Технология»
Основная цель проекта: формирование понимания важности бережного отношения к родному краю, его истории для человека. Работа над проектом повысит интерес детей к родному городу, его истории, традициям, культуре, будущему и пошлому малой родины, будет способствовать воспитанию чувства прекрасного.
|
Предметная область
|
Окружающий мир
|
Межпредметные связи
|
История, Краеведение, Литературное чтение, ИКТ, ИЗО, технология, Легоконструирование
|
Возраст участников
|
1 класс
|
Продолжительность проекта
|
5 дней
|
Основа проекта
| |
Образовательный стандарт
|
«- Формирование уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;
- Освоение доступных способов изучения культуры и общества;
-Овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, и пр.). »
|
Планируемые результаты обучения
|
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
- Личностные:
осознание себя гражданином, жителем родного города выражающееся в интересе к его традициям, культуре и желании участвовать в его жизни;
объяснять самому себе: «что я хочу узнать» (цели, мотивы) и «что я узнал» (результаты);
- Метапредметные:
совместно с учителем составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера;
работать по составленному плану,
использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, поиск информации в Интернете).
- Предметные:
осознание учащимися своей взаимосвязи с окружающим микромиром, его значимости для ребенка и других жителей, с наследием края;
освоение навыков безопасного поведения в сети Интернет;
знакомство с некоторыми сервисами сети Интернет, используемыми во время проведения сетевого учебного проекта.
|
Вопросы, направляющие проект
| |
Проблемные вопросы
|
|
Сведения о проекте
| |
Необходимые начальные знания, умения, навыки
|
Умение читать для 1-х классов (по слогам, целыми словами). Азы Работы На компьютере (электронная почта, логин, пароль, умению в любом темпе набрать небольшой текст. Дети, у которых данного опыта нет, могут быть подготовлены во время подготовительного периода.
|
Учебные мероприятия
|
Продолжительность проекта: с 26.05.2014 по 30.05.2014
Подготовительный этап: задействованы организатор и координаторы, участники проекта;
Основной этап : задействованы организатор, координаторы и участники проекта;
Заключительный этап : задействованы организатор, координаторы и участники проекта.
Подготовка к старту
Заявка от команды, регистрация участников и команды;
Старт проекта: 26.05.2014
Основной этап:
Фоторепортеры (26.05-27.05)
1. Предлагаем побывать в роли фоторепортера, историка, выбрать одну из улиц города, квартал или микрорайон города, найти старые виды, сделать современные фотографии этих же мест.
Сопоставьте фотографии разных лет и ответьте на вопрос:
- Есть ли изменения в облике улицы?
- С чем связаны эти изменения?
- Как изменения повлияли на облик города и благополучие горожан?
- Сделайте вывод: разумны, нужны ли были эти изменения?
Создать презентацию до 5-и слайдов "Пионерский вчера, сегодня"
Архитекторы (28.05.-29.05)
. 2 Мастер-класс: Творческая работа "Мой город в будущем". Предлагаем побывать в роли архитекторов, пофантазировать и создать свой город будущего. Использовать можно любую технику: рисование, лепку, аппликацию, легоконструирование и прочее. Работы (фото) На странице своей команды Команда Туристы (30.05) 3. Туристическое агентство "ОТЭКС-ТУР" приглашает самых активных участников проекта в увлекательное путешествие по старой Пруссии Замок Шаакен.
На странице команды - мини-сочинение, впечатление об экскурсии (не более 200 слов). Фото приветствуется!
|
Форма проведения
|
Проект проводится в виде Игры-путешествия, в результате которой будут созданы презентация, поделки, посвященные родному городу. Данные продукты могут быть использованы в дальнейшем на уроках и во внеурочной деятельности
|
Правила для участников
|
- Внимательно читайте пояснения к работе (инструкции).
-Затрудняетесь?
Спрашивайте у руководителя команды.
- Помогайте друг другу!
- Открыл новое? Поделись знаниями с друзьями!
- Помните: по делам и честь!
|
Материалы и ресурсы, необходимые для проведения проекта
| |
Оборудование
|
компьютеры , проектор, доступ к интернету
|
Программное обеспечение
|
программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, облачные технологи
|
Веб-сервисы
|
Slideshare.net, Blogger, Google документы.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий